ЮНЫЙ ЛИТЕРАТОР

 

 

 

   

Целью занятий в нашем литературном клубе является формирование у детей осознанной потребности в чтении и письме.
 

В процессе увлекательных занятий, соблюдая принципы доступности материала и постепенности его освоения мы формируем у детей понимание литературы, как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций.
 

Очень важно, чтобы в процессе знакомства с литературными произведениями ребенок осознал значимость чтения для личного развития; чтобы у него формировались правильные представления о мире, российской истории и культуре, понятия о добре и зле.

 


 

Мы неспешно, но основательно ведем ребенка к пониманию роли чтения, использованию разных видов чтения, умению осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
 

Результатом наших занятий будет достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочниками для понимания и получения дополнительной информации.

 


 

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению - одна из главных задач начального обучения. В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нём как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, приёмами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.

 

 

Формирование читательских интересов - это важная научно-педагогическая проблема. Ее актуальность обусловлена исключительной, неуклонно возрастающей ролью речи в жизни человека, которая служит универсальным средством общения, мощным каналом интеллектуального, в широком смысле, духовного становления личности, необходимым условием социальной активности каждого человека.
 

Чтение довольно сложный, индивидуальный процесс. Каждый читатель откликается на книгу какой-либо особой стороной своей личности, у одного в соответствии с его индивидуальным характером и жизненным опытом при чтении одной книги особенно разгорается чувство, у другого - ум, рассудочность подавляет и оттесняют эмоционально-волевую сторону личности.
 

 

Маленькие дети реагируют в первую очередь на текст- эмоционально. И эти детские переживания, связанные с текстом, - большая ценность для начальной школы. Именно они помогают и обучать ребенка, и воспитывать его.

 Начало работы группы по мере наполнения или в режиме текущих занятий в формате групп дневного пребывания.

Ведёт занятия педагог дошкольного образования, методист ДУ, победитель конкурса "Воспитатель года" (1999г.), победитель городского конкурса педагогического мастерства года 2000 г., победитель городского конкурса за лучшую методическую разработку (2010г.), ставропольская писательница Богословская Елена Васильевна.

 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

 

  НАЖМИ НА МЕНЯ ! 

 

 ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Рейтинг@Mail.ru